БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 114»
Омск
  • ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ

    ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

    Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 114» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Законом Российской Федерации «Об образовании».

    Полное наименование ДОУ

    Бюджетное общеобразовательное учреждение

    города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 114»

    Сокращенное наименование

    БОУ города Омска «СОШ № 114»

    Дата создания дошкольного учреждения

    Тип

    Общеобразовательное учреждение

    Вид

    Общеразвивающее

    Учредитель

     муниципальное образование городской округ город Омск Омской области. Функции и полномочия Учредителя Учреждения осуществляет департамент образования Администрации города Омска

    Директор департамента образования Администрации города Омска

    Бикмаев Ильдар Анварович 

    Телефон: — (381-2) 20-11-92

    график личного приема граждан: первая, третья среда каждого месяца, за исключением октября и ноября: вторая, четвертая среда, с 15.00 до 17.00

    Начальник отдела дошкольного образования управления организации образования и оздоровления департамента образования Администрации города Омска

    Орлова Оксана Валериевна

    Телефон: — (381-2) 20-09-55

    Время работы: с понедельника по четверг: 8:30–17:45, пятница: 8:30–16:30, перерыв: 13:00–14:00

     644043, г. Омск, ул. К. Либкнехта, 33,

    Педагоги дошкольных групп

    Залыгаева Елена Павловна - воспитатель

    Золотарева Ирина Викторовна - музыкальный руководитель

    Советы специалистов

    «Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности»  А.Д. Шатова, Аксенова Ю.А., И.Л. Кириллов, В.Е. Давыдова,  И.С. Мищенко

    ПИТАНИЕ

    Образование

    При БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 114»располагаются две дошкольные группы общеразвивающей направленности,  которые обеспечивают воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 3 лет до прекращения образовательных отношений и реализуют основную общеобразовательную программу дошкольного образования.

    Уровень образования: первая ступень уровней общего образования Российской Федерации —  дошкольное образование  (ст.10.ч.4 ФЗ № 273 от 29.12.12г)

    Форма обучения: очная (ст.17.п.2 ФЗ «Об образовании») .
    В работе с детьми используются различные формы: фронтальная, подгрупповая, индивидуальная, которые применяются с учетом возраста и уровня развития ребенка.

    Нормативный срок обучения: 4 года, продолжительность обучения на каждом этапе – 1 год

    Язык обучения:  образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации — русском, в соответствии с образовательной программой дошкольного образования.

    Сроки учебного года — с 1 сентября по 31 мая текущего года.

    С 1 июня по 31 августа в ДОО действует летний оздоровительный период.

    Численность воспитанников  на 01.09.2023. — 75 детей.

    БДОУ обеспечивает получение дошкольного образования  воспитанниками в возрасте от трех лет и по достижении воспитанником на 01 сентября текущего года возраста, необходимого для обучения в общеобразовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования.

    Годовой план воспитательно-образовательной работы БДОУ на 2023-2024 гг

    Сетка основной образовательной нагрузки для всех возрастных групп на 2023-2024 год

    Режим дня для всех возрастных групп на 2023-2024 гг

    Дошкольные группы осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями президента РФ. Основным предметом  деятельности является реализация образовательных программ, рекомендованных Министерством Образования РФ для дошкольных учреждений.

    Основными целями дошкольного образовательного учреждения являются:
    1) осуществление образовательной деятельности;
    2) создание условий для реализации гарантированного гражданам Российской Федерации права на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования;
    3) осуществление образовательного процесса путем усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ дошкольного образования;
    4) оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей.

    Основными задачами дошкольного образовательного учреждения являются:
    1) обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей;
    2) осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
    3) взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей.

    Воспитание и обучение в Учреждении ведется на русском языке.

    БОУ города Омска «Средняя общеобразовательная школа № 114»(дошкольные группы)  с 01.09.2023 года реализует Основную образовательную программу дошкольного образования.

    Парциальные программы:

    • «Омское Прииртышье» — программа для дошкольных образовательных организаций/ Борцова Л.В., Гаврилова Е.Н., Зенова М.В., Чернобай Т.А. и др.

    Программа разработана творческой группой педагогов города и области под руководством БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» (кафедра дошкольного и начального образования) и предусматривает включение воспитанников в процессы ознакомления с региональными особенностями Омского Прииртышья и Сибирского края. Парциальная программа

    Цель программы – развитие у детей социально-личностной культуры средствами приобщения их к культурному наследию Омского Прииртышья, знакомства с жизнью и бытом народа, присущими ему нравственными ценностями, традициями, особенностями материальной и духовной среды.

    • «От звука к букве».  Программа формирования звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте» (Автор Е. В. Колесникова). 

    Цели программы:

     – раскрытие основных направлений речевого развития детей 2–7 лет и задач в соответствии с требованиями Стандарта к структуре Программы, условиям ее реализации и результатам освоения, с учетом возрастных особенностей детей 2–7 лет.

     – Создание благоприятных условий для формирования аналитикосинтетическойактивности как предпосылки к обучению грамоте.

     – Формирование теоретического мышления, интереса и способности к чтению. – Введение ребенка в мир слов, звуков через решение проблемнопоисковых задач, ознакомление с окружающим миром, игровую деятельность, художественное слово, экспериментирование, метод проекта.

    Задачи:

     – Развитие потребности активно мыслить.

    – Создание условий не только для получения знаний, умений и навыков, но и для развития психических процессов (внимания, памяти, мышления).

    – Формирование первоначальных лингвистических представлений о слове, звуке, предложении.

     – Обеспечение возможности непрерывного обучения в условиях образовательной организации.

     – Развитие логических форм мышления.

     – Формирование предпосылок учебной деятельности.

    – Формирование инициативности, самостоятельности.

    – Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программы, организационных форм ее усвоения.

     – Развитие умения применять полученные знания в разных видах деятельности (игре, общении и т. д.).

    – Формирование и развитие приемов умственной деятельности (анализ и синтез, сравнение, обобщение, классификация, моделирование).

    – Формирование простейших графических умений и навыков, развитие мелкой моторики с целью подготовки руки ребенка к письму.

     – Обеспечение повышения компетентности педагогов, родителей в вопросах речевого развития ребенка.

    • Экономическое воспитание дошкольников: формирование предпосылок финансовой грамотности (Автор А.Д. Шатова и др.)

    Цель Программы:

     помочь детям пяти–семи лет войти в социально-экономическую жизнь, способствовать формированию основ финансовой грамотности у детей данного возраста.

    Найдено: 42

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie